Как работать в социальных сетях и быть популярным?
С тех пор, как социальные сети пришли в нашу жизнь, традиционные медиа уже перестали так влиять на бренд и его создание. Раньше, чтобы стать популярным и востребованным, нужно было иметь публикации в газетах и журналах, выступать на радио и телевидении, а сегодня достаточно аккаунта в любой из социальных сетей.
Написал советы для новичков, которые только выстраивают личный бренд и не знают с чего начать.
Тем, кто уже давно в теме, тоже будет интересно обновить знания.
Набравшись опыта, иногда забываем очевидные вещи, которые все так же важны.
1. Быть терпеливым.
Посты в соц-сетях не всегда быстро набирают популярность и мгновенно разлететаются по всему миру. Для этого нужно писать эксклюзив, который интересен, потому что никто больше не владеет такими знаниями , либо готовьтесь играть в «долгую». Делайте хорошо и популярность прийдет. Запасайтесь терпением.
2. Говорите правду.
Не стоит казаться лучше, чем вы есть. Вы — частный мастер и работаете в домашнем кабинете? Не говорите, что это студия, не завышайте ожиданий клиентов.
Рекомендую делать фото самостоятельно, а не заимствовать их из интернета.
Лучше быть честным мастером в маленьком и уютном кабинете на дому, чем человеком, который обманул клиента.
Люди любят честность, в интернете тоже.
3. Следите за трендами.
Если вы самостоятельно продвигаете бизнес в интернете, то начните вникать в то, что делаете.
Даже если бизнес продвигают люди по найму, вы должны быть в теме, что происходит и как это работает.
4. Измеряйте эффективность работы.
Анализируйте что делаете и оставляйте только то, что работает. Написали 10 постов по теме, посмотрите какие охваты, лайки и комментарии собрал каждый. Посты, которые сработали хорошо улучшайте, а то что не работает перепишите.
5. Анализируйте конкурентов.
Смотрите как работают лидеры отрасли. Почему они популярны, а вы нет?
6. Не распыляйтесь.
Существует 3 главных соц-сети : фейсбук, вконтакте и instagram. Чтобы вести три соц-сети продуктивно, затрачивается уйма времени и сил, поэтому выбирайте один главный канал для общения и работайте там.
После доведения до идеала одной соц-сети переключайтесь на другую, не забывая поддерживать уровень основного канала.
7. Составляйте план работы.
Почти все пишут тогда, когда захочется, но социальные сети, как и любая работа с информацией, любит систематический подход и планирование.
8. Общайтесь.
Социальные сети — инструмент для общения с людьми. Перестаньте продавать в каждом посте. Попробуйте завести диалог с будущими клиентами.
9. Воспитывайте вкус.
Иногда волосы становятся дыбом от количества дичи, что я вижу в аккаунтах у мастеров. Не надо так.
Читайте больше книг, смотрите хорошее кино, слушайте классическую музыку, — все это развивает вкус и стиль.
10. Не зацикливайтесь на работе.
Расскажите подписчикам что-то, что не касается вашей работы. Например, как сходили в театр или о том, какую книгу прочли
