Что такое контент?

Предлагаю в этой статье определиться с понятиями, что такое контент. И какие виды контента есть.

Контент — это содержимое. От английского content. То есть все что генерируется человеком как мысль в формате онлайн или офлайн.

Какие виды контента бывают:

Онлайн контент

  • Текст
  • Графические изображения
  • Фото
  • Видео
  • Голосовые сообщения
  • Аудио
  • Анимации

Офлайн контент

  • Книги
  • Журналы
  • Фото
  • Видео
  • Песни
  • Речь
  • Полиграфия

Давайте теперь подробнее про каждый из пунктов онлайн контента. Почему только про него, да потому, что 90% всего контента создается в интернете. Поэтому рассмотрим только его

Здесь тоже стоит разделить его на несколько видов

Контент для сайтов и контент для социальных сетей, перечень же остается неизменным.

Зачем нужно понимание что такое контент

Контент — это информация, с помощью которой вы выстраиваете свой контент план и ваш онлайн продукт, постоянно наполняется новой и интересно для пользователей информацией, а это значит, что вы растете.

Почитать о том, что такое контент план можно в этой статьеКонтент-план для бьютимастера

А как искать идеи для постов в контент-плане, полностью расписано в этой статье Как искать идеи для постов

Текстовый контент

— это любой вид текста размещенный на сайте или в социальной сети.
 текстовый контент в инстаграм

Текстовый контент в инстаграм. Думаю дальше логика понятна, для любой другой соц-сети действуют те же самые принципы. Везде где текст — это текстовый контент

Текст на этом сайте — это соответсвенно текстовый контент. Дальше все те же самые принципы.

Еще статьи по теме  Что такое конверсия

Фото контент

 текстовый контент в инстаграм

Фото контент — это все что размещается либо на сайте, либо в соц-сетях.

Видео — контент

Под видео контентом можно считать все, что размещается на сайтах или соц-сетях в формате видео (Где присутствует сменяющаяся картинка и звук)

Голосовые сообщения и аудио сообщения

Применяются на сайтах, в соц-сетях, в мессенджерах как форма передачи аудио посланий или песен.

Также есть еще несколько подразделов в создании контента — это:

Пользовательский контент — UGC и редакторский контент. Давайте рассмотрим по подробнее эти виды контента

Редакторский контент

Это такой вид контента, который заранее запланирован для размещения автором сайта или блога, который имеет четкую тематичность и последовательность. И не может выставляться никем, кроме редакции. Редакторский контент предпочитают 99% сайтов в интернете.

Пользовательский контент — UGC

Это бесплатно создаваемый пользователями контент, который может бесплатно размещаться на сайтах, форумах, блог-платформах и соц-сетях. В любом контексте.

Под какие критерии подходит пользовательский контент:

  • Отзывы, обзоры, в фото, видео или текстовом формате
  • Сравнения, аннотации, отчеты, транслирование своего экспертного или любительского опыта
  • Создание и участие в дискуссиях на форумах, сайтах и в соц-сетях
  • Участие в опросах и голосованиях

Цель пользовательского контента — это популяризация ресурса или предмета маркетинга владельца сайта или соц-сети.

Какую ценность может давать пользовательский контент?

Создание и привлечение все новых и новых пользователей на сайт, которые могут стать клиентами
Источник инноваций в творчестве или создании новых потребностей
Экономия ресурсов на продвижении продукта, сайта или форума

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...