Что такое конверсия

Конверсия – показатель количества посетителей сайта, которые в итоге стали вашими клиентами. Знать и измерять этот показатель важно для поддержания эффективности вашего сайта. Для достижения наибольшей эффективности нужно довести коэффициент конверсии сайта до возможного максимума.

Как посчитать конверсию

Для того, чтобы разобраться, как посчитать конверсию, рассмотрим такой пример:

Есть сайт-каталог дизайнерских футболок. Ежедневно на сайт заходит 500 людей, из них выбирают футболку и добавляют в «корзину» 10 человек, оплачивают заказ только 3 человека, другие после ознакомления с товаром закрывают вкладку. Цифры 500, 10, 3 – воронка продаж. Таким образом, конверсия сайта составляет 0,8% (3/500 = 0,008х100), то есть применяется формула «количество покупателей (скачиваний, регистраций) /количество посетителей х 100%».

Как улучшить показатель конверсии

Для того, чтобы улучшить ситуацию с продажами, нужно увеличить конверсию сайта, — этот способ позволяет без изменения показателей посещаемости и вкладываемых средств увеличить продажи. Есть девять способов поднять конверсию сайта, которые заложены в само слово. Так что рассмотрим конверсию как аббревиатуру:

К – Кто Вы? (На вашем сайте дайте развёрнутую информацию о вашей компании, так как покупатель хочет чётко понимать с какой компанией будет сотрудничать. Это – вопрос доверия и надёжности компании, потому очень важный показатель);

О – Образность (Давайте вашим потенциальным покупателям образы того, как вы видите ваш продукт или компанию);

Н – Навигация (Настройте хорошую навигацию к сайту или тому действию, которое должен сделать пользователь. Сделайте всё максимально просто и удобно);

В – Возражение (Ваш продукт должен прежде всего развеять возникнувшие возражения потенциальных покупателей);

Е – Единство во мнении (Учитывайте мнение и потребности ваших пользователей, оправдывайте, а ещё лучше — предугадывайте ожидания ваших клиентов);

Еще статьи по теме  Что такое Лайки

Р – Результаты (Они должны быть измеряемы и доступны вашим клиентам);

С – Своевременность услуги (Анализируйте, есть ли спрос на ваш товар/услуг в данный момент);

И – Интерес (Повышайте интерес к вашей компании, ведь интересные факты или неизвестная до сих пор информация заставляет посетителей сайта дольше на нём оставаться);

Я – Я (Именно вы – двигатель прогресса, прогресса вашей компании. Эффективно презентуйте компанию именно через себя. Не забывайте о том, что вы – личность и не уходите в тень, прикрываясь именем фирмы).

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...