Что такое лиды

Лиды – термин, использующийся в бизнесе и маркетинге, который обозначает стадию перехода из незаинтересованного в конкретном продукте человека до потенциального покупателя. То есть, лидом может быть человек, который на вашем сайте оставил свой номер телефона в форме для связи, или который прислал Вам сообщение, где написал, что хочет купить определенный товар или же позвонил вам.

Лиды – начало воронки продаж и хороший знак для дальнейшего развития бизнеса; их генерация – получение от потенциального клиента контактной информации.

Лидогенерация

Вообще, лидогенерация – непростой процесс интернет-продвижения, ведь клиента сначала нужно заинтересовать и, скорее всего, предложить что-то бесплатно или же за символическую, небольшую плату. Также допустимо «заманивание» потенциальных клиентов с помощью скидок и акций, клубных предложений и так далее.  

Лид менеджер

Есть даже специалист по лидогенерации – лид-менеджер, задача которого – окончательно убедить клиента в правильности выбора определенного продукта и конкретной фирмы путём личной встречи с возможным клиентом или другого способа коммуницирования, который в последствии приведёт в бизнес клиентов. Если личная встреча невозможна, лид-менеджер созванивается с человеком по телефону или через Skype. Далее заключается договор на оказание услуг, но перед этим проводится анкетирование.

Какие лиды бывают

Что же, вернёмся к понятию лидов. Различают три типа лидов: холодные, теплые и горячие. Эти прилагательные указывают на вероятность и готовность к переходу в стадию потенциального покупателя.

Холодные лиды – люди, которые с очень маленькой вероятностью станут Вашими клиентами, ведь до этого не были знакомы с вашим бизнесом.

Теплые лиды – это клиенты, которые ранее слышали о вашем бизнесе, понимают какой продукт вы предлагаете. Они находятся на этапе выбора компании для сотрудничества. При условии вашего успешного взаимодействия с ними, могут стать вашими клиентами.

Еще статьи по теме  Что такое охват

Горячие лиды – люди, которые готовы купить ваш продукт «здесь и сейчас». Как правило, эти люди уже взаимодействовали с вашим бизнесом и знакомы с продуктами, которые вы предлагаете. Ваша задача при работе с горячими лидами – не спугнуть их.

Когда вы ознакомились с такими сегментированием лидов, можно переходить к планированию стратегии работы с ними. Наиболее целесообразно будет ориентироваться на горячих лидов, ведь такие лиды являются наиболее «денежными».

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...