Что такое охват

Охват – предолагаемое количество людей, которые увидят вашу рекламу хотя бы один раз. Прежде всего на охват аудитории влияет временной таргетинг. Вы можете установить, когда будет показываться ваше объявление, при чём, когда мы ограничиваем время показа материала, охват сужается. Соответственно, максимальный охват даёт круглосуточные показы.

При установлении временного таргетинга нужно учитывать геологический таргетинг. Ведь если реклама распространяется на всю страну нужно помнить, что иногда разница во времени между регионами может составлять 8 и более часов. Поэтому настраивайте график показов таким образом, чтобы не упустить вашу целевую аудиторию.

Следующий важный фактор – непосредственно геотаргетинг. При настройке геотаргетинге нужно указывать регионы, в которых вы оказываете свои услуги или где спрос на ваш товар наибольший. Ещё один значительный показатель показателя охвата – ограничение бюджета. Для равномерного показа рекламы необходимо устанавливать достаточный бюджет.

Далее осмотрим корректировки ставок – понижающие и повышающие. Понижающие корректировки сужают охват, напротив, повышающие – не только его увеличивают, но и помогают показывать рекламу чаще именно «нужным» пользователям. Если пользователи не являются целевой аудиторией, для них можно уменьшать ставки путём корректировки или полностью отключить показ. Однако будьте осторожны с отключением или уменьшением ставок. Учитывайте не только самые вероятные варианты поведения пользователей, но и все возможные варианты, так как именно они дадут вам дополнительные конверсии. Не стремитесь снизить охват без явной необходимости.

Далее – проработка ключевых фраз и минус-фраз. Очевидно, что при поиске чем точнее мы отвечаем на запрос пользователя, тем лучше работает реклама. В этом случае оправданный подбор узкого набора ключевых фраз и использование минус-слов и минус-фраз. Минус-слова – слова, входящие в запрос, по которому контекстное объявление показываться не будет.

Еще статьи по теме  Что такое комментарии

При создании рекламы, обращайте внимание на притягательность объявления и его форматы. Делайте тексты в меру эмоциональными, указывайте на преимущества, предлагаемого вами контента. Используйте не просто привлекательные изображения, а релевантные, «говорящие» — ведь таким образом повысится кликабельность вашего рекламного продукта.

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...