Что такое вовлеченность

Вовлеченность – увеличение аудитории, которая увидит публикацию или страницу в социальной сети, а также провзаимодействует с ними. Способов взаимодействия много — лайк, комментарий, репост и так далее.

С увеличением вовлеченности других пользователей соцсетей, ваш контент будет более популярным и будет показываться в ленте чаще. Кроме того, на вовлеченную аудиторию легче таргетироваться и находить там лидов.

Наиболее простой способ побудить людей к вовлеченности в ваш контент, например, к комментированию, — задать вопрос в публикации. Вопрос вызывает естественный рефлекс, который останавливает человека. Так как у всех компаний и продуктов разная целевая аудитория, нужной «формулы» построения вопроса не существует. Но он должен быть открытым, несложным и трендовым.

Возможно побуждать людей к действию призывами по типу «придумать подпись к фотографии» или же напрямую просить совета у клиентов. Такой способ заставляет пользователей чувствовать важность своих мыслей. Благодаря вопросам вы сможете лучше понять свою аудиторию и сразу же установить с ней контакт, получить фидбек и узнать актуальные потребности людей. Также вопросы значительно повышают лояльность к вашему бренду.

И одним из наиболее популярных и действующих способов привлечь внимание к контенту являются акции и розыгрыши, ведь для пользователей есть соблазн получить что-то бесплатно или за символическую плату, а для владельца компании это — отличный способ повысить вовлеченность используя такие условия для этих конкурсов, как подписка на страницу, комментарий, репост и прочее. Единственная важная деталь – нужно делать такие конкурсы максимально честными и «прозрачными», так как сейчас люди понемногу перестают верить в возможность что-то выиграть просто так. И, конечно, не помешает немного креатива в условиях участия, ведь сейчас лайками и репостами для участия в конкурсе никого не удивишь.

Еще статьи по теме  Что такое целевая аудитория?

Ещё один совет: при поднятии вашей публикации хотя бы на один доллар, у вас значительно увеличится вовлеченность. Поэтому важно расставить приоритеты, показать все преимущества и поделиться своим видением продукта с клиентами. А также, если вовлеченность вашей страницы/публикации очень мала, нужно разобраться с причинами получения таких показателей. И при условии следования простым правилам маркетинга, вы обязательно найдёте людей, которые заинтересуются вашим проектом.

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...