Instagram для бьюти мастеров и салонов красоты

То, что инстаграм сейчас популярная социальная сеть — это даже не обсуждается.

В этом посте кратко хочу разобраться когда инстаграм нужно развивать, как канал продаж, а когда лучше посмотреть в сторону других способов привлечения клиентов.

Перед разбором, я хотел бы определиться с понятиями. Бытует мнение, что инстаграм — это про картинки и подписи на уровне «Маникюр с сереневым гель-лаком». Я вас разочарую. Но сейчас, в 2019 году, инстаграм — это про построение личного бренда и коммуникацию с клиентами, а уже потом про «Девочки, записывайтесь на ноготочки» — у меня кстати есть статья с таким названием, тут —

Для начинающих мастеров инстаграм — это отличная площадка для старта.
Даже маленькими усилиями можно привлечь себе клиентов через эту соц-сеть. Для этого достаточно.

Для раскрутки своего инстаграмма мастеру который работает один нужно сделать следующие вещи:

Определите свою стратегию продвижения

Вы мастер который решил просто подзаработать на ноготках? Или же вы хотите развиваться и через 3-5 лет стать брэндом имени себя?

Простраиваем общую структуру контента.

Определившись со стратегией напишите на вскидку 50 тем о которых вы могли бы написать своим читателям.
Ответьте на вопросы: Что я хочу донести до людей? Какая будет им польза от моих постов? Будет ли интересно им то, что я читаю?

Составьте контент-план

В контент план скомпонуйте ваши темы для постов, вашу личную историю и продающие посты. Обязательно в контент-план заложите — сьемку сториз.
Сториз — это мощнейший маркетинговый инструмент, который сейчас только-только набрал популярность и у него поистине безграничные возможности.
Все что вы не сможете включить в основную ленту с легкостью включайте в сториз.

Еще статьи по теме  Что будет если раз в 3 дня писать в блог?

После составления контент-плана самое время переходить к активным действиям. О них читайте в следующей статье.

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...