То, что инстаграм сейчас популярная социальная сеть — это даже не обсуждается.
В этом посте кратко хочу разобраться когда инстаграм нужно развивать, как канал продаж, а когда лучше посмотреть в сторону других способов привлечения клиентов.
Перед разбором, я хотел бы определиться с понятиями. Бытует мнение, что инстаграм — это про картинки и подписи на уровне «Маникюр с сереневым гель-лаком». Я вас разочарую. Но сейчас, в 2019 году, инстаграм — это про построение личного бренда и коммуникацию с клиентами, а уже потом про «Девочки, записывайтесь на ноготочки» — у меня кстати есть статья с таким названием, тут —
Для начинающих мастеров инстаграм — это отличная площадка для старта.
Даже маленькими усилиями можно привлечь себе клиентов через эту соц-сеть. Для этого достаточно.
Для раскрутки своего инстаграмма мастеру который работает один нужно сделать следующие вещи:
Определите свою стратегию продвижения
Вы мастер который решил просто подзаработать на ноготках? Или же вы хотите развиваться и через 3-5 лет стать брэндом имени себя?
Простраиваем общую структуру контента.
Определившись со стратегией напишите на вскидку 50 тем о которых вы могли бы написать своим читателям.
Ответьте на вопросы: Что я хочу донести до людей? Какая будет им польза от моих постов? Будет ли интересно им то, что я читаю?
Составьте контент-план
В контент план скомпонуйте ваши темы для постов, вашу личную историю и продающие посты. Обязательно в контент-план заложите — сьемку сториз.
Сториз — это мощнейший маркетинговый инструмент, который сейчас только-только набрал популярность и у него поистине безграничные возможности.
Все что вы не сможете включить в основную ленту с легкостью включайте в сториз.
После составления контент-плана самое время переходить к активным действиям. О них читайте в следующей статье.
