Недавно сделал отчет о том, как же работали маркетинговые каналы в прошедшем году.
Мы всего используем 4 рекламных канала.
Оглавление:
инстаграм
На него мы тратим около 5000 гривен в месяц — это оплата работы фотографа и копирайтера + реквизит.
Скажу так, что на инстаграм у меня было больше надежд. Чертовы когнитивны искажения. Инстграм за этот год вышел на второе место по продажам.
Всего — инстаграм нам привел 18,73% клиентов от общего количества.
Точки роста и выводы: Нужно больше вкладывать в рекламные каналы — таргетинг и так как мы сделали редизайн, то уже у нас есть большой смысловой фундамент.
Инстаграм — это площадка, где круто продавать смыслы. Не продукт, а смысл покупки этого продукта.
План продаж, увелить количество клиентов в 2 раза.
Сарафанное радио
Это восхитительный канал для развития. Сарафанное радио привело к нам 17,56% клиентов от общего количества.
Точки роста и выводы: Будем улучшать сервис и выводить этот канал на второе место по продажам. Желательно чтобы его доля была хотя бы 25-30%.
Что было сделано для того, чтобы улучшить сервис. Уже сейчас ввели формы для внесения ответов для клиентов. Уже сейчас перерабатываются карты клиентов, визитки и остальная раздатка. Что в перспективе за год позволит вырасти. Что не мало важно мы собираемся вводить новую должность, которая будет прямо влиять на качество сервиса.
Аудсайдер по продажам. Но мы им и не занимаемся особо. 3,12% клиентов пришли через эту соц-сеть.
В виду неадекватности органических алгоритмов, мы пока этот канал не будем ставить в приоритете.
Сайт
Сайт это победитель привлечению клиентов — 56,70% процентов клиентов от общего числа.
Привлекали клиентов в основном через seo и немного докинули контекстной рекламы, которая обошлась нам за год в 12000 гривен.
В 2019 году планируем плотно заняться сайтом, запилить туда кучу технологических штук, которые позволят увеличить показатели и в сервисе в том числе.
В общем в этом году наконец-то у меня хватило сил и упорства все это подсчитать и сделать выводы. Оставайтесь на связи. Буду держать в курсе о том, как мы меняем студию.
