Как привлечь клиентов в салон красоты

Что делать чтобы получить клиентов в салон?

Этот вопрос, как дамоклов меч висит над головой каждого бьюти-мастера и владельца салона.

Причем в большинстве случаев хочется простых ответов и линейных решений.

Например: Просто настроить таргет или просто настроить контекст и получать клиентов.
К сожалению или к счастью мы уже не в 2010 году и просто настроить рекламу это очень не надежно и не дальновидно.

Даже если вы настроите таргет и получите лидов, то это по большому счету ничего не решит в долгосрочной перспективе.

Давайте представим, что вы нашли классного таргетолога и он привел заявки по 1 доллару.

9 из 10 заявок будет закрыто в клиентов. Ситуация огонь, правда?

На этом этапе начинается самое интересное. После того как клиенты пришли в 90% случаев с ними дальше никак не работают.

Если с клиентом не работают, то он уходит.

Если клиент уходит, то нужно привлекать новых, заново. А это значит, снова вливать бабки в рекламу.

Это кстати самый подходящий момент, чтобы обвинить таргетолога с маркетологом, привели некачественную аудиторию и вот это вот все 🙂

Ниже дам пять практических советов, который позволят вам не сливать бюджеты и увеличивать количество клиентов.

Первое что нужно сделать — это составить план маркетинговых активностей на более длительное время, чем один месяц. Важно, чтобы реклама была не средством по заполнению свободных окошек, а системным прогнозируемым процессом.
Желательно чтобы этот процесс работал в рамках плана. Тогда получиться отследить качество привлекаемой аудитории в разрезе квартала, полугодия и года.

Второе — это собирать данные с первичных клиентов для дальнейшей работы. Откуда пришли, полное фио, номер телефона, емейл, вносить пометки о предпочтениях, прогнозировать допродажи смежных услуг и товаров.

Третье — это работать с CRM. Внести данные о новых клиентах. Дозаполнить недостающие пробелы о старых.
Составить график напоминаний, касаний и активностей для каждого клиента. Оцифровать стоимость клиента и прибыль, которую он приносит. (На этом моменте вы удивитесь как четко работает правило 80/20) 😉

Четвертое — избавиться от иллюзий по поводу «бесплатных» способов привлечения клиентов. Они либо условно-бесплатные, так как вы все равно платите временем, либо работают далеко на перспективу. Хватит себе дурить голову россказнями про контент, который продает, вкидывайте в трафик, он продаст быстрее.

Пятое — планомерно увеличивать маркетинговый бюджет. Повышение бюджета на 15% ежемесячно позволит расти в разы по клиентам за пол года. А работа по удержанию описаная в пунктах выше позволит их не растерять.

Если вы хотели бы проработать любой из озвученных вопросов на бесплатной консультации напишите мне

Еще статьи по теме  Бесплатная консультация по маркетингу

Написать мне

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...