Как сделать свой инстаграм популярным?

1 Самое важное правило — это выделяйся.

Если ты делаешь еще один инстаграмчик с ногтями или прическами — это не зайдет. Такого в сети полно. Хочешь быть в тренде? Выходи за рамки, делай что-то необычное. Люди не хотят читать ваши пассажи о пользе  продукта или услуги, они хотят посмотреть красивую, необычную картинку, тапнуть лайк и листать дальше.

инстаграм 90 летней бабулиДаже 90 летняя бабушка может вести инстаграм, а ты нет?

2 Если решили писать, расскажите историю.

Ответьте мне только честно, вы бы хотели читать свой инстаграм? Так, чтобы подписаться и читать новости. Я думаю, нет.
Если это визажист — в ленте мелькают бесконечные глаза, люди без историй и эмоций. Бесконечные ногти всех цветов и расцветок. О инстаграм аккаунтах мастеров депиляции можно говорить бесконечно, но я просто напишу одно слово — лобки.
Почему бы вам не поделиться самым дорогим, что у вас есть — вашими клиентами. Пишите истории о своих клиентах.
Богдан шевченко клиент фирм
Отличный пример инстаграм барбершопа, они рассказывают истории о своих клиентах.

3 Напишите о чем-то кроме работы.

Если это ваш личный инстаграм, то неплохо бы кроме работы написать о вашей жизни. В конце концов, я не совсем хотел бы следить за человеком, который постит одни ногти, пусть даже и красивые. Истории из вашей жизни отлично работают для повышения лояльности ваших клиентов.
Катя бостон инстаграм
Это ли не прекрасно? Чудесный инстаграм аккаунт Кати Бостон

4. Общайтесь с людьми в вашем аккаунте.

Социальная сеть — это история про общение, а уже потом про продажи. Начните общаться с другими людьми, ставьте им лайки, комментируйте их фотографии, если вам есть что сказать. У меня складывается ощущение, что 99% бизнес-аккаунтов ведутся какими-то мизантропами. Они не комментируют, не лайкают и вообще не показывают жизни.
Вот отличный пример того, как может выглядеть дружелюбный бизнес-аккаунт.
Библиотека Ботан
+ у них еще и книжки хорошие, если вы из Киева, зайдите в Ботан

Еще статьи по теме  Секретная формула продаж в социальных сетях.

Важен план и видение конечной цели

Инстаграм — это соц-сеть, а алгоритмы любой соц-сети любят постоянство, для того, чтобы войти в режим и выстроить график постов вам нужен контент план.

Подробно как его составлять я уже написал в этой статье «Контент-план для инстаграм»

Для того, чтобы планировать наполнение контент плана, нужны идеи. Обычно это самое сложное, найти идею о чем писать.
Я проработал для вас эту тему и написал подробную статью по поиску идей для инстаграм

Почитать статью про идеи для инстаграма можно здесь «Как искать идеи для постов«

Для того, чтобы аккаунт развивался и новые подписчики были целевые, определите конечную цель аккаунта. Если это продажи, то тогда нужно выстраивать аккаунт исходя из того, какие проблемы решает ваш продукт и как он поможет вашим читателям, если то комуникация, то подумайте о том, что было бы интересно читать гостям вашего аккаунта.

Резюмируя все сказанное выше, для того, чтобы успешно продвигаться в инстаграмме достаточно здравого смысла, креатива и желания общаться с людьми. Жду ваших комментариев 🙂

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...