Оглавление:
1 Самое важное правило — это выделяйся.
Если ты делаешь еще один инстаграмчик с ногтями или прическами — это не зайдет. Такого в сети полно. Хочешь быть в тренде? Выходи за рамки, делай что-то необычное. Люди не хотят читать ваши пассажи о пользе продукта или услуги, они хотят посмотреть красивую, необычную картинку, тапнуть лайк и листать дальше.
Даже 90 летняя бабушка может вести инстаграм, а ты нет?
2 Если решили писать, расскажите историю.
Ответьте мне только честно, вы бы хотели читать свой инстаграм? Так, чтобы подписаться и читать новости. Я думаю, нет.
Если это визажист — в ленте мелькают бесконечные глаза, люди без историй и эмоций. Бесконечные ногти всех цветов и расцветок. О инстаграм аккаунтах мастеров депиляции можно говорить бесконечно, но я просто напишу одно слово — лобки.
Почему бы вам не поделиться самым дорогим, что у вас есть — вашими клиентами. Пишите истории о своих клиентах.
Отличный пример инстаграм барбершопа, они рассказывают истории о своих клиентах.
3 Напишите о чем-то кроме работы.
Если это ваш личный инстаграм, то неплохо бы кроме работы написать о вашей жизни. В конце концов, я не совсем хотел бы следить за человеком, который постит одни ногти, пусть даже и красивые. Истории из вашей жизни отлично работают для повышения лояльности ваших клиентов.
Это ли не прекрасно? Чудесный инстаграм аккаунт Кати Бостон
4. Общайтесь с людьми в вашем аккаунте.
Социальная сеть — это история про общение, а уже потом про продажи. Начните общаться с другими людьми, ставьте им лайки, комментируйте их фотографии, если вам есть что сказать. У меня складывается ощущение, что 99% бизнес-аккаунтов ведутся какими-то мизантропами. Они не комментируют, не лайкают и вообще не показывают жизни.
Вот отличный пример того, как может выглядеть дружелюбный бизнес-аккаунт.
+ у них еще и книжки хорошие, если вы из Киева, зайдите в Ботан
Важен план и видение конечной цели
Инстаграм — это соц-сеть, а алгоритмы любой соц-сети любят постоянство, для того, чтобы войти в режим и выстроить график постов вам нужен контент план.
Подробно как его составлять я уже написал в этой статье «Контент-план для инстаграм»
Для того, чтобы планировать наполнение контент плана, нужны идеи. Обычно это самое сложное, найти идею о чем писать.
Я проработал для вас эту тему и написал подробную статью по поиску идей для инстаграм
Почитать статью про идеи для инстаграма можно здесь «Как искать идеи для постов«
Для того, чтобы аккаунт развивался и новые подписчики были целевые, определите конечную цель аккаунта. Если это продажи, то тогда нужно выстраивать аккаунт исходя из того, какие проблемы решает ваш продукт и как он поможет вашим читателям, если то комуникация, то подумайте о том, что было бы интересно читать гостям вашего аккаунта.
Резюмируя все сказанное выше, для того, чтобы успешно продвигаться в инстаграмме достаточно здравого смысла, креатива и желания общаться с людьми. Жду ваших комментариев 🙂
