Как стать популярным мастером в маленьком городе?

9 способов как стать популярным мастером в маленьком городе

Как стать популярным в маленьком городе
Все просто — делайте хорошо свою работу и слава вас обязательно найдет!
После этого предложения статью можно завершать. 🙂

Даже если вы делаете хорошо свою работу, приобретение известности может растянуться на годы. Чтобы сделать этот процесс быстрее, предложу 9 способов, которые будут полезны в пути к славе.

1. Начинающему мастеру в маленьком городе никак не обойтись без знакомств.

Налаживайте знакомства со смежным бизнесом, где есть ваша аудитория. Стоит познакомиться с владельцами «того магазинчика женского белья напротив». Пригласить в гости тренера по пол-денсу. Наладить взаимоотношения с фитнес-тренерами.
Вариантов бесконечное множество, подойдут все виды услуг и профессий, что соприкасаются с женщинами каждый день.

2. Устраивать совместный клиентооборот с коллегами в сфере красоты.

Например: клиент сделал услуг на 1000 грн за один раз,- самое время подарить ему карточку на 100 бонусов к мастеру маникюра из вашего городка.
Бонусная система позволит клиенту обналичить эти 100 бонусов у мастера по рекомендации, а вашей коллеге позволит привлечь нового клиента без усилий.
Клиент, который сделал услугу у мастера маникюра на 1000 грн уже придет к вам обналичивать бонусную карту.

Бонусная система должна быть понятна клиенту.
К примеру, 100 бонусов — 100 грн. Обналичить их можно на 50% за 1 раз. Сделав маникюр за 200 грн, бонусами можно погасить 50 грн.
Каждая услуга позволяет копить бонусы в размере 10% от стоимости процедуры.

3. Если вы работаете частным образом, выбирайтесь в большой мир бизнеса как можно скорее.

Доверие к мастерам «надомникам» несколько ниже и клиенты с деньгами хотят ходить в «салон», а не «к той девочке, что делает по дешевке». Клиент хочет получать сервис помимо услуги, а в домашнем кабинете это редко возможно.
Начните с арендованного кабинета и не заметите, как вскоре заедете в собственную студию.

Еще статьи по теме  Первые отчеты

4. В маленьком городке просто и недорого работать с местными лидерами мнений.

Уверен, что в каждом городе есть тусовщицы (представительницы золотой молодежи), которые задают тренды. Налаживайте с ними общение.
Пригласите на процедуру. Если вы визажист или бровист, то достаточно сделать хорошие брови или крутой мэйк и ваша работа сама будет рекламировать вас.

5. Креативная офлайн реклама.

Создайте креативные листовки и раздавайте в людных местах красивым девушкам.
Как делать листовки, расскажу вкратце.
Предложение должно быть максимально понятным и быстро читаться.
Подойдите с фантазией к созданию листовок.
Если вы мастер, который делает ресницы, сделайте на листовке маленькие реснички, а если вы мастер шугаринга, сделайте одну часть листовки ворсистой 😉
Сделайте так, что бы эту листовку захотелось показать кому-то еще, а не выбросить в урну.
То же самое с билбордами. Заставьте людей прочитать ваше послание с помощью запоминающегося слогана.
Для парикмахера можно сделать такой: «Волосы решают все. На фоне Дональда Трампа.
Парикмахер Такой-то. Ищи в сети.
Текст должен читаться за 1-2 секунды и тот, кто прочел, обязан понять, что делать.

6. Если город маленький, то легко работать со местными СМИ. Чем меньше город, тем меньше событий в нем происходит событий.

Позвоните в редакцию местного новостного сайта и скажите, что вы, к примеру, будете делать макияж на улице всем девушкам, у которых будут рыжие волосы.
Если вы парикмахер, устройте благотворительную стрижку для стариков, бездомных или детей. Журналисты не откажут вам в размещении такой новости. Тем самым, вы бесплатно получите рекламу на главном новостном ресурсе города.
(Если сделаете креативно, то высока вероятность, что новостные паблики города тоже сделают пост про мероприятие)
Если есть телеканал, позвоните туда и сообщите о мероприятии.
Будьте ньюс мейкером и о вашем бизнесе узнает весь город.

Еще статьи по теме  Почему важно развивать свой инстаграм аккаунт в 2019 году

7. Реклама на местном радио.

Стоит копейки, а охватывает много людей. Подумайте, чтобы слоган цеплял и люди его напевали.
Вспомните рекламу: «Форекс — это MMCIS». Заиграла мелодия? 🙂
Реклама любит постоянство, радио не исключение, попробуйте покрутить
рекламу месяц и будет понятно, рентабельно это или нет. Если не рентабельно, значит вы сделали, что-то не так, пробуйте другой слоган, экспериментируйте.

8. Разжигайте обсуждения в городских сообществах. Будьте там на слуху, конечно же, с хорошей стороны. 🙂

В таких сообществах обычно спрашивают совета о хорошем мастере. Отслеживайте такие запросы и просите ваших друзей рекомендовать вас. Чем больше будет рекомендаций одного мастера от разных людей, тем выше будет доверие к вам.
Если запросов таких нет, самое время создать их:)

9. Планируйте развитие на 5-10 лет, чтобы люди видели, как развивается бизнес, тогда они будут обсуждать вас сами, без подталкиваний.

Чужой успех так и подмывает на обсуждения.

Резюмируя все вышесказанное

Эти способы не дадут результатов сразу. Нужно подходить к PR и маркетингу, как к системе, постоянно тестировать каналы, делать эксперименты, считать эффективность вложенных средств.
Будьте творцом, а не просто скучным владельцем еще одного салона красоты «Имидж» .

Хорошего вам настроения, держитесь там.

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...