Методика доведения дел до конца.

Ранее я писал посты про методики выполнения дел.

Вот первый пост — короткий Как выполнять большие задачи не выбиваясь из сил
Вот второй пост с методиками Как ставить цели и достигать их

По прошествию почти 2х месяцев я понял, что в первой системе можно кое-что улучшить и сегодня я расскажу как можно работать эффективнее.

Система с планированием в блокноте всем хороша, кроме одного. Дела не сохраняются. По прошествию месяца, двух сложно понять какой объем работы ты выполнил и от этого все труды у тебя в голове обесцениваются.

Для того, чтобы такого не происходило я понял, что информацию с делами на день нужно обязательно дублировать списком на листе а4. И вычеркивать дела по мере их выполнения. Для этой цели можно взять блокнот отдельный, если ваша жизнь связана с разъездами и по мере выполнения дел — листы из блокнота вырывать.

Листы с отмеченными делами — нужно складывать в одно место, чтобы через месяц увидеть полностью тот объем работы который вы выполнили и проанализировать эффективность выполненной вами работы.

С сегодняшнего дня начинаю тестировать этот метод. Отпишусь по мере выполнения.

Почему пришел к таким выводам? Потому, что в середине февраля начала сдавать мотивация, потому как не понятно как эффективно ты работаешь, потому, что некоторые дела — попросту забыты.

+ еще такой момент, что будет сложно положить в коробку «выполненных дел» не полностью закрытую бумажку. В этом есть еще и такой мотивационный подтекст.

Эту методику я подсмотрел на форуме арбитражников у Джона22 — за что ему спасибо.

Еще статьи по теме  Сервис в салоне красоты
Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...