Почему не получается продавать в социальных сетях?
Такой вопрос задает себе каждый второй мастер в сфере бьюти.
Сегодня вы узнаете, как работает секретная формула социальных сетей.
Для того, чтобы быть успешным в соц-сетях, многим не хватает понимания простой вещи. Для того, чтобы люди хотели купить твой продукт, не нужно им ничего продавать. Человек сам должен его захотеть, а вы просто выступаете посредником между товаром/услугой и желанием человека.
Посмотрите на свои группы и аккаунты, какое соотношение продающих постов к информационным? Вам нравится проводить там время?
Странно, почему же не покупают?
Давайте смоделируем ситуацию: Вы гуляете по торговому центру и задумавшись о чем-то, забредаете в магазин с одеждой, перемещаясь между рядами просматриваете вещи, ничто не отвлекает от приятного процесса, в мыслях вы уже начали комбинировать ту или иную вещь с тем, что есть в гардеробе.
И вдруг над ухом раздается голос: «Я МОГУ ВАМ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ?». Съежившись говорите: «Нет спасибо, я просто смотрю». Мысль ускользнула и вы уходите на другой ряд, вежливый продавец начинает ходить по пятам. Становится неловко и от этого чувствуешь себя вором, за которым «присматривают». В итоге грань комфорта нарушена, вы выходите так ничего и не купив, в добавок получив стресс.
Знакомая ситуация?
Почему-то все думают, что в социальных сетях люди своим поведением отличаются от реальной жизни, но это не так.
Не будьте назойливыми в своих призывах о записи на процедуры или рекламой продукции.
Не кричите ему на ухо: «ДЕВЧОНОЧКИ ПРИХОДИТЕ НА МАНИКЮР» или «КУПИТЕ НИТРИЛОВЫЕ ПЕРЧАТКИ СО СКИДКОЙ 10%».
Сделайте рекламу, которая бы не раздражала вас самих. Пусть это будет история о чудном деньке, который нужно уделить себе и позвонить по заветному номеру мастера маникюра или кардинально сменить имидж у парикмахера.
Ненавязчивых продаж вам и хорошего настроения.
