Цены в директ

Есть одно очень устойчивое заблуждение в мире инсты о том, что если человек напишет в директ по поводу цены твоего продукта, то ты его укатаешь на продажу.

Звучит логично.

Уважаемый мною Даниел Каннеман, нобелевский лауреат по экономике поведения, доказал, что люди принимают решения зачастую не логично. А также выяснил, что у нашего мышления есть 2 системы:

Первая — медленная, которая включается, когда нужно решить уравнение, например.

Вторая — автопилотная —отвечает за наши повседневные действия, например, когда мы подходим умывальнику и принимаем решение мыть руки брусочком мыла или жидким. Кажется, что мы просто берем мыло, но на самом деле решение приняла система автопилота на основе прошлого опыта.

Система автопилота включена большую часть времени и она обслуживает такие действия, как например, скроллинг инсты.

Большинство покупок в соц-сети — это импульсивные покупки, которые мы делаем как раз таки под влиянием автопилотной системы мышления.

Когда мы выбираем кофточку в инсте, огромную роль играет контекст (визуал станицы, качество фото, их количество, прочее) и прошлый опыт (мы уже покупали кофточки и есть понимание нашей личной нормы цены).

Мы не хотим ничего решать, а хотим кофточку 🙂

И в этот момент выбор делает автопилот экономя энергию для мозга.

А когда человеку нужно приложить усилие, чтобы узнать цену в директе, он выходит из автопилотного состояния и начинает подключать первую систему, рациональную.
А это нам не нужно, если мы хотим продавать легче и проще.

То есть «цена в директ» снижает количество покупок, а не наоборот.

А как часто вы покупаете, когда видите «Цена в директ»?

Еще статьи по теме  Социальные сети и бизнес
Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...