Вена — это ухоженный и облагороженый Львов

Вена встретила понятной навигацией в аэропорту, мы без проблем нашли автобус, который идет в город.

Когда ехали на автобусе я обратил внимание на то, что не смотря на довольно таки интенсивный трафик пробок нет.

на окраинах города много кальянных и барчиков, но большинство у уже не работало. Мы ехали после 21:00 часа потому, скорее всего все закрылось в 8.

Выйдя возле вокзала я обратил внимание на лояльность ко всем участникам движения. Я это понял разделению трафика на перекрестке. Для пешеходов, велосепедистов и автомобилей. Очень удобно. Для каждого есть отдельный светофор.

Метро в Вене

В метро все стандартно по европейски

Стоят автоматы для покупки билетов, которые можно оплатить картой или наличными. Мы оплачивали картой. Билет действует 90 минут, что тоже стандартно. Стоит 2.40 в одну сторону и 7,60 на 24 часа. Билеты действуют на весь общественный транспорт. Но если вы будете ехать этим же билетом в аэропорт, то ничего не выйдет, его нужно докупать отдельно.

Внутри чисто, без вывесок и рекламы,

стандартные европейские вагоны, внутри вагонов тоже нет никакой рекламы.

Отличительная черта метро во всех европейских городах, очень редко приходиться стоять, расписание поездов составлено таким образом, что ездить в метро комфортно. Что касается и всего остального транспорта.

От вокзала до того места где мы остановились нужно было проехать 4-5 станций.
Выйдя на станцию я спросил у прохожего как нам дойти до места, на что любезный молодой человек предложил провести. За что ему спасибо.

Жилье в Вене.

С системой поселения как в Вене я столкнулся впервые. В айрбнб хозяин квартиры нам написал пароль от сейфа, где хранятся ключи и номер комнаты, где мы остановились. Все. На этом взаимодействия с арендодателем закончились. Кайф.

Пару слов о квартире, где мы снимали комнату. Это было очень комфортное жилье. Поселение включало в себя завтрак, который можно было приготовить себе на кухне из продуктов, которые там были. Тосты с джемом или ореховой пастой, кофе, чай. В целом достаточно для того, чтобы перекусить.

Вечер в Вене

Мы жили в паре километрах от центра, но можно сказать, что это уже были спальные районы. Ночью почти нет людей на улицах. После того как мы оставили вещи, решили пройтись по району в поиске места где можно поужинать. Это была проблема, потому, что вокруг были либо барчики, где есть только выпивка, либо все закрыто и так мы шли-шли и вышли на какую-то улицу где трипадвизор показывал что рядом есть пивоварня с едой. И точно, через дорогу светилась вывеска пивоварни

В заведении было не шумно, раздавался шелест разговоров, где-то в отдалении была музыка, то ли живая, то ли из динамиков. Нас сразу же встретил оффициант и провел к столику. Раздал меню и предупредил, что через 10 минут закрывается кухня.
В итоге мы попросили принести что-то на его выбор, чтобы было вкусно и быстро.
Как оказалось это были бургеры и картофель. Было вкусно. Я заказывал местное пиво. Приятный питкий лагер, такого в Киеве полно, в принципе.

Дальше мы пошли искать бар, где можно пропустить по коктейлю. И так вышло, что бар который работал находился как раз возле нашего дома. Паб назывался Исаак паб.

Как только заходишь в помещение, то сразу в нос бьет сигаретный дым. В Вене и в Риме в заведениях можно курить, залы делятся на зоны для курящих и для некурящих.
В пабе мы пропустили по коктейлю, встретили мой день рождения и пошли домой. Ничего особенного, что можно было бы отметить в этот вечер больше не произошло.

Утро в Вене.

Я проснулся рано и пошел прогуляться по окрестностям.
В 7 утра на улице уже полно людей, очевидно все расходятся по работам. Открыты булочные со свежей выпечкой (Булочных со свежей утренней выпечкой нехватает в Киеве)
Прошелся по району, зашел в биллу, купил сока, фруктов и круассанов и отправился домой.

Электро-самокаты в аренду.

Домой нужно было идти около 2х километров, поэтому я посмотрел где есть ближайший самокат аренду и он оказался как раз возле порога супермаркета. Это очень удобно, за 2 евро самокат с ветерком меня домчал до порога дома.

День в Вене.

Собравши вещи на и оставив ключи мы отправились гулять по городу.
Здесь я вкратце расскажу про увиденное.

• Очень красивая и ухоженная архитектура по всему городу.
  • Тротуары как правило находятся в тени деревьев, потом гулять очень комфортно.
  • Нет подземных переходов.
  • Мы гуляли с чемоданом и даже его маленьким колесикам было комфортно катиться по венским улочкам.

Места в Вене, в которых побывали

• Зашли в музей и магазин ФРейда

• Погуляли по старому центру не заходя в здания
  • Прошли возле кафешки, где любил обедать Гитлер
  • Зашли на выставку дюрера

Вкратце о выставке.

Дюрер впечатлил.

Он был очень усидчивым, как мне кажется. так прорисовывать детали — это нужно обладать нечеловеческой выдержкой. Это касается всего, будь то маленькая гравюра или же большое генеологическое древо. Все прориосовано в мельчайших деталях.
Всего дюрер занимал около 7 комнат экспозиции, где представлены работы разных годов.

Также на этой экспозиции были представлены и другие художники. Пикассо, Мунк, Малевич, Шагал, Климт, Кандинский, Моне, Матисс и другие.

В целом на выставке мы провели около 4 часов. В идеале нужно приезжать в только ради выставки этих художников, чтобы вдумчиво посетить экспозицию из рассчета 1 художник в день.

Дальше наше время в этом чудесном городе подошло к концу и мы поехали в Аэропорт.

Выводы из посещения города:

Вена тихий и консервативный город, скорее всего для того, чтобы проникнуться ним нужно приехать сюда на неделю минимум, так как мы были проездом.

Впечатление оставил самое лучшее, город понравился настолько что я не прочь бы здесь пожить месяц другой.
Город чистый и вылизанный. В первое время от этого даже как-то не посебе.

Понравилось, обязательно вернусь еще.

Если понравилась статья - поставь оценку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)